Из ее текста следует, что во второй половине XV в. храм Образа входил в соборный участок церкви Власия, а церковь Якова относилась к участку церкви Михаила Архангела на Прусской улице. Сама по себе ситуация, при которой стоящие на одной улице храмы относятся к разным соборным участкам, кажется довольно странной.
Вещевая коллекция, полученная на Десятинных раскопах, насчитывает около 5000 индивидуальных находок из черного и цветных металлов, кости, янтаря, стекла, камня и глины. Собрано более 345 000 массовых находок: фрагментов керамики, костей животных и птиц (исследуются д.б.н. А.В. Зиновьевым), фрагментов кожи и кожаной обуви (исследуются д.и.н. Д.О. Осиповым) и др. Анализ древесины показал, что при строительстве жилых и хозяйственных сооружений на изучаемой части Людина конца в основном использовалась ель, реже – сосна (настилы улицы и доски). Многие детали построек (подкладки, настилы и др.) изготовлялись из лиственных пород – березы, дуба и др. (определения к.и.н. О.А. Тарабардиной). Выполнены физико-химические анализы образцов грунта (определения к.г.н. А.В. Долгих). Отобраны образцы зерен культурных и дикорастущих растений.
Проведенные исследования дали новые сведения по исторической топографии Людина конца.
В первой половине X в. произошло деление территории на прямоугольные наделы канавками шириной и глубиной в штык лопаты. Они располагались вдоль грунтовых дорог (прогонов), идущих от древнейшего поселка на берегу Волхова (ядра будущего Людина конца города) к западу.